19.07.2013

Блогпост: Почему всё так уныло?


В последний раз сайт я обновлял месяца два назад. Дело не в том, что я про него забыл, а просто нечего выкладывать. Затяжной период так называемого "творческого кризиса" идет уже больше полугода, и выдавить из себя хоть какую-то более-менее объемную груду текста я просто не могу. Хочу, но не получается. Потому и делиться нечем.

Странная штука происходит: вроде бы есть интересные идеи для, скажем, статьи или фика. Продумываешь основную линию и завязку текста. Садишься писать. Накидываешь на листок/в Word два-три абзаца и... всё, желание дописывать этот набросок тут-же пропадает, как будто его обрубают топором. Одно время, в разговоре с другом, я даже упомянул слово "проклятие". Оно и в самом деле подходит под ситуацию, т.к. раньше, даже в условиях острой нехватки времени и идей, я все равно по страшному графоманил - сейчас же так не выходит.

Не скажу, что этому поспособствовали какие-то личные переживания или события - если не считать смерти родственника и ссоры с одной подругой, хотя и они честно говоря не сильно меня зацепили. С одной стороны, это можно было бы назвать апатией и ленью, но ведь желание то есть! С другой стороны, хотеть не вредно. С "третьей" стороны, я где-то на подсознательном уровне чувствую, что писать сейчас уже не для кого. Ведь раньше основной тематикой для своих материалов я выбирал вселенную Serious Sam, однако за последние пару лет у меня все больше укрепилось ощущение, что работы подобного вида в сэмовском комьюнити сейчас уже не ценятся (в отличие от, скажем, 2011 года, который до сих пор в моей памяти запечатлелся как один из самых продуктивных периодов в истории сообщества, отличившийся в том числе и расцветом писательского творчества). К тому же на данном поприще не осталось и других активных авторов, которые когда-то радовали сообщество своими творениями (тот же Мэд, Лейла, и т.д.). Так что стоит ли по прежнему пытаться придерживаться данного течения - вопрос очень острый.

В общем, я не знаю, как изменить эту ситуацию в лучшую сторону и по правде говоря пока и не вижу в этом особого смысла, но всё-же попытаюсь найти источник проблемы и хоть как-то снова показать, что я не совсем сдулся.

Надеюсь на лучшее.