09.12.2013

Блогпост: Выхожу из спячки

В последнее время, кроме заметки о выпуске в Воркшопе русской локализации "Легенды о Звере", я не постил на сайте ничего нового. Думаю, стоит немного обновить главную, чтобы не давать сайту застаиваться и параллельно рассказать о некоторых задумках и событиях.

Итак, прежде всего, хочу поблагодарить всех сетевых друзей и знакомых за столь обильный поток поздравлений с прошедшим днем рождения. В этом году я, пожалуй, впервые за последние несколько лет прочитал такое большое количество приятных и оригинальных поздравлений в свой адрес. Спасибо вам большое. Особенно удивило и даже растрогало то, что меня на своей страничке в Фейсбуке поздравила моя самая любимая метал-группа... Думаю, понимаете, о ком я.

Также порадовало и поздравленьице от Романа Рибарича, причем на русском. Не думал, что в последнее время нам с ним удастся более тесно познакомиться и даже почти подружиться. В общении, кстати, это очень позитивный, приятный и простодушный человек. Если бы только все разработчики были такими.

Многие люди заметили и спрашивали меня о временном бане на с-сайте. Как уже разъяснили на форуме, это была временная мера, и бан был совершен по моей личной просьбе. Спасибо модерации за помощь. Причины пояснять не считаю нужным - просто так было необходимо. Главное, что ничего сверхъестественного в этом нет и раздувать скандалы или придумывать теории не нужно.

6 декабря состоялась двухлетняя годовщина выпуска первого номера сетевого вебзина Serious Time на всё том-же многострадальном с-сайте. Честно говоря, я планировал сделать небольшой подарок или даже просто отдать дань памяти этому, увы, забытому событию и выпустить отреставрированную и улучшенную версию того самого первого выпуска, который мы пытались запилить почти полгода, а потом, когда все пошло по женскому половому органу, в скорой спешке сделали за двое суток и сдали в ночь 6 декабря 2011 года. Увы и ах, из-за делишек, связанных с работой и другими обязательствами, я про этот проект благополучно забыл. Тем не менее, реставрация таки не отброшена и по-прежнему в силе, возможно вы увидите версию уже в этом году. А пока можете скачать и почитать тот самый первый выпуск в таком варианте, в котором он вышел изначально. Заодно поржёте над его убогостью и скомканностью.
С писаниной у меня по прежнему голимый косяк. Обещанный мной еще в феврале этого года большой и эпичный фанфик был благополучно заброшен в дальний ящик, а потом и вовсе исчез из нашей реальности (по причине того, что черновик сгорел вместе с жестким диском еще в августе). Однако за это время я, как это ни забавно, умудрился составить полноценный план самой настоящей книги (романа, если быть точным, т.к. книгой у многих принято называть все, что угодно, лишь бы звучало пафосно). По завязке и сюжету, роман обещает быть очень интересным и противоречивым, а также в какой-то мере крайне упоротым. Работа над ним началась примерно в октябре сего года, однако была на время заморожена из-за некоторых неприятных событий, а также пары логических несостыковок в сюжете, из-за которых все чуть было снова не накрылось медным тазом. В этом году роман точно не выйдет, как и в следующем - просто потому, что я не хочу обещать никакой конкретики, т.к. из-за собственных ленивых оправданий этот анонс может вообще не сбыться.

Тем не менее, есть маленькая, но приятная (как минимум для меня, но не факт, что для кого-то еще) новость - к новому году поспеет кое-какой маленький фанфик во вселенной Серьёзного Сэма. Обещаю, что он выйдет точно, вероятно в новогоднюю ночь, и совместит в себе несколько приятных тем. Работа уже кипит, хоть и медленно. Жаль нельзя зареквестировать какого-нибудь художника для арта к этому фику, ибо в голове есть красивая картинка, которую очень хотелось бы увидеть именно визуально, а не в качестве текста.

На этом всё. Спасибо за внимание, до следующих постов и новостей.

0 коммент.:

Отправить комментарий