23.03.2014

Прощание с... фанфикшеном?

Некоторое время назад я занимался фанфикшеном. Писал небольшие рассказики, преимущественно во вселенной игры Serious Sam, но была и пара текстов про других персонажей и события. Это было интересное и по своему приятное хобби, которое я какое-то время считал чем-то вроде долга и прежде всего обязанностью - развивать фанфикшен в сообществе Серьёзного Сэма. Но последний раз, когда я написал рассказ в этой вселенной, был в августе 2012 года. И с тех пор я не смог выдать ничего нового и законченного. Сейчас, по прошествии почти двух лет и нескольких неудачных попыток что-либо написать, я понимаю, что больше никакого успеха и прогресса на этом поприще никогда не смогу достичь. Пора прощаться.

Пора прощаться с фанфикшеном. Я не знаю, это видимо какое-то дурацкое проклятие, из-за которого я абсолютно не могу написать ни строчки хорошего материала, а если и могу - то у меня никак не получается завершить начатое. Нельзя назвать это ленью, это скорее какой-то блок, нежелание развивать сюжеты, интересно и качественно продолжать их. У меня валяется куча недописанных набросков и черновиков. Глядя на них, мне становится просто грустно, ощущается некая тупая безысходность, и руки сами беспомощно опускаются вниз. Се-ля-ви.

Спасибо тем, кто все эти годы проявлял интерес к моей писанине, кому она искренне нравилась, кто оказывал мне поддержку и внимание в этом непростом деле. Это было круто. Но это осталось в прошлом. Пора попрощаться с фанфикшеном. Желаю начинающим авторам не опускать руки как я, бороться с отсутствием вдохновения и всегда всё доделывать до конца. Чаще практикуйтесь. Не стесняйтесь просить о помощи опытных авторов. Слушайте мнения своих читателей, но только сами решайте, прислушиваться к ним или нет. Не обижайтесь на какие-то глупые замечания или излишние придирки, вырабатывайте стойкость и собственный стиль. И тогда вас не смогут сломить.